NLU
 NLP 
  Natural Language Understanding / Processing
Speech / Voice recognition
Распознавания речи / голоса
Речевые технологии
     В закладках ниже представлены данные о системах Распознавания речи, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах в области Speech recognition.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Распознавание речи — автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию (например, текстовые данные). Обратной задачей является синтез речи.

NLP является зонтичным термином для родственных технологий, таких как понимание естественного языка (natural language understanding, NLU), генерация естественного языка (natural language generation, NLG) и взаимодействие на естественном языке (natural language interaction, NLI).

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 1

24.04.25СберБизнесБот обрабатывает 87% типовых обращений на сайте застройщика "Восточный луч"
26.04.24LLM-модель от Napoleon IT проанализировала отзывы и составила список улучшений продукта для Cotton Club
26.04.24В России нашли способ повысить эффективность работы нейросетей на 40%
25.04.24«Тинькофф» представил экосистему персональных помощников
24.04.24Искусственный интеллект в Москве начинает выдавать заключения по флюорографии без участия врача
24.04.241,5 млн обращений граждан обработал голосовой помощник в медучреждения Башкортостана
23.04.24iPavlov Intelligent Virtual Assistants Platform 2.0 вошла в реестр отечественного ПО
22.04.24Крайон интегрировала собственную "Диалоговую Платформу W11" в "МойОфис Squadus"
19.04.24Napoleon IT разработал LLM-модель для аналитики комментариев из социальных сетей и маркетплейсов
19.04.24"ПИК-Комфорт" оптимизировал клиентское обслуживание с помощью речевых решений BSS
18.04.24AIRI представил открытую версию мультимодальной языковой модели OmniFusion
18.04.24Речевые технологии SberDevices усовершенствовали голосовую платформу "МегаФона"
17.04.24Пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент
17.04.24"Циан" запустил умного помощника с применением ИИ - "ЦианGPT"
13.04.24«Яндекс» представил «Алису» нового поколения
12.04.24Объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров за год вырос на 7,3%
10.04.24«Ростелеком» разработал цифрового консультанта с искусственным интеллектом для розничных магазинов
10.04.24«Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева
09.04.24SberDevices представила GigaAM — семейство open-source моделей машинного обучения для распознавания речи и эмоций
09.04.24Московские рентгенологи заполнили более 400 тысяч протоколов с помощью голосового помощника
05.04.24Как с помощью ИИ снизить нагрузку на контакт-центр: кейсы компаний Честный знак и РУСАЛ
04.04.24Голосовой робот от МТТ поможет в выборе ИТ-курсов
03.04.24«ВкусВилл» запустил бота на базе искусственного интеллекта, который подберет готовые блюда
02.04.24Как речевой ИИ повышает эффективность контакт-центра: опыт VOXYS по внедрению ботов-суфлеров
29.03.24Решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
21.03.24MANGO OFFICE выпустил no-code конструктор чат-ботов
20.03.24Разработка CraftTalk экономит до 70% времени HR-специалиста
19.03.24Как использовать мощь генеративного ИИ в разговорных ассистентах для автоматизации HR-задач
19.03.24Как использовать мощь генеративного ИИ в разговорных ассистентах для автоматизации задач в ритейле
18.03.24Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
15.03.24Платформа «Сфера» совместима с «Ред ОС»
13.03.24eXpress удвоил количество участников ВКС и реализовал функцию записи
12.03.24Нейросеть-эмпат от облачной платформы Yandex Cloud поможет бизнесу лучше понять эмоции клиентов
05.03.24BSS повысил качество распознавания речи за счет улучшения диаризации
04.03.24CorpSoft24 запустит сервис для расшифровки совещаний на базе нейросети
28.02.24"СберБизнесБот" поможет бизнесу быстро находить нужную информацию в больших массивах данных с помощью GigaChat
22.02.24В BSS синтезировали голос, аналогичный голосу диктора, за 1 час обучения
22.02.24"ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
15.02.24"Норбит" представил собственную GPT-модель
15.02.24Нейросетевая модель Сбера прошла итоговую аттестацию на квалификацию «врач»
15.02.24"Анабар" разработала первый чат-бот для продавцов на маркетплейсах
14.02.24В России заработал сервис, объединяющий несколько нейросетей
12.02.24"Билайн" улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
09.02.24Путин: Когда человечество осознает угрозу от ИИ, мир будет договариваться на межгосударственном уровне
09.02.24What Business Leaders Can Learn From Popular AI Test Cases In Use Today
08.02.24Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
07.02.24VS Robotics автоматизирует работу контакт-центра ФСК
05.02.24Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
02.02.24Минцифры встроит в портал Госуслуг российский аналог ChatGPT
01.02.24Mont перевел корпоративные коммуникации на платформу eXpress

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>